Однажды царь Милинда спросил бхикшу Нагасену:
- Глаза - это ты? Нагасена, смеясь, ответил:
- Нет.
Царь Милинда настаивал:
- А уши - это ты? А нос - это ты?
- Нет!
- А язык - это ты?
- Нет!
- Но твоя личность пребывает в теле?
- Нет, материальное тело обладает лишь кажущимся бытием.
-Наверное, твоя истинная субстанция - разум?
- Тоже нет! Милинда разгневался:
- Раз зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, разум - всё это не ты, не является твоей истинной, существующей субстанцией, то где же ты пребываешь?
Бхикшу Нагасена улыбнулся и, в свою очередь, спросил:
- Окно - это дом?
Милинда разозлился, но через силу ответил:
- Нет!
- А двери - это дом?
- Нет.
- А кирпичи, черепица - это дом?
- Нет.
- Ну тогда, может быть, колонны и стены - это дом?
- Тоже нет!
Нагасена улыбнулся и сказал:
- Раз окна, двери, кирпичи, черепица, стены и колонны - это всё не дом, так где же пребывает дом?
Тут царь Милинда ощутил пробуждение и осознал единство причин, условий и следствий, понял, что они нераздельны и их нельзя рассматривать по отдельности. Дом становится домом благодаря сочетанию множества причин и условий, человек также становится человеком, когда наблюдается определённое единство причин и условий.